Муниципальное бюджетное   
   общеобразовательное  учреждение  
                            школа №8 
     607010, Нижегородская обл., г. Кулебаки, ул. Труда, 15
   

Социальный педагог:

Скопцова Татьяна Валентиновна

Образование: высшее (Нижегородский институт менеджмента и бизнеса, специальность – менеджмент. 2019 г. профессиональная переподготовка в ООО «Столичный учебный центр»   г. Москва. Присвоена квалификация – социальный педагог).

Стаж работы 5 лет.

 

Социальный педагог – это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе, создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей, выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам, выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти, способствует реализации прав и свобод ребенка.

Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья.

Социальный педагог работает с отдельной личностью, его роль заключается в том, чтобы помочь подросткам словом и делом, содействовать тому, чтобы каждый из них поверил в себя.

Основные направления работы социального педагога

Проверка посещаемости занятий учащимися.

Составление социального паспорта семей учащихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и учащихся с девиантным поведением.

Помощь в составлении планов классным руководителям индивидуальной работы с "трудными" учащимися.

Профилактические беседы с трудными" учащимися и их родителями.

Участие, в проверках планов воспитательной работы с "трудными" учащимися, работе Совета профилактики, административных совещаниях, малого педсовета и т.д.

Взаимодействие с органами правопорядка.

Развитие индивидуальных способностей учащихся.

Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.

 Функции социального педагога

аналитическая (изучение условий жизни ребенка, семьи, социального окружения; выявление влияния окружающей среды на развитие ребенка, а также различного рода проблем; установление причин),

прогностическая (определение перспектив процесса развития и воспитания ребенка),

коррекционная (коррекция влияний на ребенка как со стороны семьи, так и социальной среды),

профилактическая (предупреждение отклоняющегося поведения у детей; организация мер социального оздоровления семьи; своевременное оказание правовой и другой помощи семьям и детям групп социального риска),

охранно-защитная (защита прав и интересов личности; содействие в привлечении к ответственности лиц, допускающих прямые или косвенные противоправные действия на подопечных социального педагога; взаимодействие с органами социальной защиты),

психотерапевтическая (забота о душевном равновесии ребенка; помощь в разрешении конфликтов),

посредническая (осуществляет связи в интересах ребенка между семьей, образовательным учреждением, ближайшим окружением и органами социальной защиты).

Социальный педагог работает с различными категориями населения:

Малообеспеченными, многодетными семьями.

Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.

С учащимися, состоящими на учете в ОПДН, КДН и ЗП, на внутришкольном учете,

 в "группе риска".

С детьми-сиротами.

С детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями.

 Ведется также очень активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений.

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;

вам положены социальные льготы (бесплатное питание, компенсация на покупку школьной формы);

вашего ребенка кто-либо обижает, оскорбляет, угрожает;

при оформлении опеки;

если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога

 

Здоровое питание.

Оптимальные режим питания.

Отдыхает ли мозг во время сна.

Рекомендации по режиму дня для школьников

     Соблюдение режима дня очень важно в повседневной жизни школьника. Режим дисциплинирует, помогает быть собранным. Особенно это актуально для первоклассников, так как помогает им привыкнуть к новой жизни и правильно сочетать отдых и учебу.

    Правильно  организованный режим дня позволит предотвратить раздражительность, возбудимость и сохранит трудоспособность ребенка в течение дня. Если вы заметили, что ваш ребенок сильно устаёт, к концу дня становится вялым и нервным, а успеваемость страдает, постарайтесь правильно организовать его режим, и негативные симптомы, скорее всего, исчезнут сами. Читать полностью

Служба школьного примирения (медиации)

         Подростки  часто вовлекаются в конфликты. Медиация - одна из технологий альтернативного урегулирования споров, дает возможность распространению опыта эффективной модели поведения в конфликтных  ситуациях.

        Используемая нами восстановительная медиация позволяет им самостоятельно разрешить ситуацию и избежать повторения подобного в будущем. Читать полностью

 

       




 

 Госуслуги


 

 

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.


Конструктор сайтов - uCoz